Народы мира, Европа,

Англичане

Жители Британских островов (из работы Джулио Феррарио Il costume antico e moderno, o, storia... di tutti i popoli antichi e moderni (Европа. Том VI. Милан. 1826 год)) Бокс на свежем воздухе (из работы Джулио Феррарио Il costume antico e moderno, o, storia... di tutti i popoli antichi e moderni (Европа. Том VI. Милан. 1826 год)) Карта Великобритании и Ирландии, а также 12 картушей, гравированных на стали в 1862 году, с изображениями жителей, животных, пейзажей и памятных мест Британских островов. Illustriter Handatlas F.A.Brockhaus.Лист 12. Лейпциг, 1863

01-000612
Жители Британских островов (из работы Джулио Феррарио Il costume antico e moderno, o, storia... di tutti i popoli antichi e moderni (Европа. Том VI. Милан. 1826 год))

01-000613
Бокс на свежем воздухе (из работы Джулио Феррарио Il costume antico e moderno, o, storia... di tutti i popoli antichi e moderni (Европа. Том VI. Милан. 1826 год))

03-001860
Карта Великобритании и Ирландии, а также 12 картушей, гравированных на стали в 1862 году, с изображениями жителей, животных, пейзажей и памятных мест Британских островов. Illustriter Handatlas F.A.Brockhaus.Лист 12. Лейпциг, 1863

Карьера шлюхи, гравюра 1 «В ловушке сводницы», 1732. В начале 1730-х Хогарт пишет шесть картин о печальной судьбе девушки, приехавшей в Лондон из деревни и попавшей в руки сводни. Гравюры с этих картин принесли ему первые деньги и славу. Лондон, 1838 Карьера шлюхи, гравюра 2 «Ссора с богатым покровителем», 1732. Молл живет на содержании у богатого еврея и изменяет ему с молодым любовником. На гравюре: девушка устраивает сцену хозяину, пока любовник убегает. Лондон, 1838 Карьера шлюхи, гравюра 3 «Арест», 1732. Поссорившись с богатым покровителем, Молл вынуждена заниматься проституцией. На гравюре: девушку арестуют судебные приставы. Лондон, 1838

03-002845
Карьера шлюхи, гравюра 1 «В ловушке сводницы», 1732. В начале 1730-х Хогарт пишет шесть картин о печальной судьбе девушки, приехавшей в Лондон из деревни и попавшей в руки сводни. Гравюры с этих картин принесли ему первые деньги и славу. Лондон, 1838

03-002846
Карьера шлюхи, гравюра 2 «Ссора с богатым покровителем», 1732. Молл живет на содержании у богатого еврея и изменяет ему с молодым любовником. На гравюре: девушка устраивает сцену хозяину, пока любовник убегает. Лондон, 1838

03-002847
Карьера шлюхи, гравюра 3 «Арест», 1732. Поссорившись с богатым покровителем, Молл вынуждена заниматься проституцией. На гравюре: девушку арестуют судебные приставы. Лондон, 1838

Карьера шлюхи, гравюра 4 «Сцена в Брайдвелле», 1732. Осужденная за проституцию, Молл вынуждена выполнять тяжелую работу в женской исправительной колонии в Брайдвелле. От компаньонок ее отличают ухоженность и хорошее платье. Лондон, 1838 Карьера шлюхи, гравюра 5 «Смерть», 1732. Занимаясь проституцией, Молл заразилась сифилисом. Болезнь прогрессирует, и, пока доктора-шарлатаны спорят о методах лечения, девушка умирает. Лондон, 1838 Карьера шлюхи, гравюра 6 «Похороны», 1732. Короткая жизнь девушки, поддавшейся соблазнам большого города, закончена. Вокруг ее гроба Хогарт собирает представителей лондонского дна и известных криминальных персонажей тех лет. Лондон, 1838

03-002848
Карьера шлюхи, гравюра 4 «Сцена в Брайдвелле», 1732. Осужденная за проституцию, Молл вынуждена выполнять тяжелую работу в женской исправительной колонии в Брайдвелле. От компаньонок ее отличают ухоженность и хорошее платье. Лондон, 1838

03-002849
Карьера шлюхи, гравюра 5 «Смерть», 1732. Занимаясь проституцией, Молл заразилась сифилисом. Болезнь прогрессирует, и, пока доктора-шарлатаны спорят о методах лечения, девушка умирает. Лондон, 1838

03-002850
Карьера шлюхи, гравюра 6 «Похороны», 1732. Короткая жизнь девушки, поддавшейся соблазнам большого города, закончена. Вокруг ее гроба Хогарт собирает представителей лондонского дна и известных криминальных персонажей тех лет. Лондон, 1838

Гудибрас, 1725-26. Сэр Гудибрас отправляется в крестовый поход. Пресвитерианский судья, отчаянный поборник пуританства, направляется в путешествие по стране в сопровождении безбожника оруженосца Ральфо. Лондон, 1838 Гудибрас, 1725-26. Первое приключение Гудибраса. Поборник пуританской морали Гудибрас и оруженосец Ральфо возмущены дикостью деревенских нравов. Крестьяне для забавы собираются травить медведя. Рыцарь и оруженосец вступают в бой. Лондон, 1838 Гудибрас, 1725-26. Гудибрас получает наставление. Освобожденный из плена богатой вдовой, Гудибрас планирует на ней жениться. Однако женщина, узнав, что Гудибрас увлечен только ее деньгами, поручает слугам преподать ему урок морали. Лондон, 1838

03-002858
Гудибрас, 1725-26. Сэр Гудибрас отправляется в крестовый поход. Пресвитерианский судья, отчаянный поборник пуританства, направляется в путешествие по стране в сопровождении безбожника оруженосца Ральфо. Лондон, 1838

03-002859
Гудибрас, 1725-26. Первое приключение Гудибраса. Поборник пуританской морали Гудибрас и оруженосец Ральфо возмущены дикостью деревенских нравов. Крестьяне для забавы собираются травить медведя. Рыцарь и оруженосец вступают в бой. Лондон, 1838

03-002860
Гудибрас, 1725-26. Гудибрас получает наставление. Освобожденный из плена богатой вдовой, Гудибрас планирует на ней жениться. Однако женщина, узнав, что Гудибрас увлечен только ее деньгами, поручает слугам преподать ему урок морали. Лондон, 1838

Гудибрас, 1725-26. Гудибрас повержен Труллой. Гравюра иллюстрирует эпизод поэмы, когда Гудибраса захватила врасплох местная бой-баба Трулла. Рыцарь выходит из щекотливого положения отнюдь не пуританским способом. Лондон, 1838 Гудибрас, 1725-26. Гудибрас в печали. Потерпевшие поражение рыцарь-пуританин и его оруженосец - в колодках. Забыв о благочестии, они поносят друг друга. Несчастных освобождает богатая вдова, которой весьма приглянулся Гудибрас. Лондон, 1838 Гудибрас, 1725-26. Гудибрас и законник. Рыцарь-пуританин приходит к известному адвокату, намереваясь жаловаться на своих обидчиков. Лондон, 1838

03-002861
Гудибрас, 1725-26. Гудибрас повержен Труллой. Гравюра иллюстрирует эпизод поэмы, когда Гудибраса захватила врасплох местная бой-баба Трулла. Рыцарь выходит из щекотливого положения отнюдь не пуританским способом. Лондон, 1838

03-002862
Гудибрас, 1725-26. Гудибрас в печали. Потерпевшие поражение рыцарь-пуританин и его оруженосец - в колодках. Забыв о благочестии, они поносят друг друга. Несчастных освобождает богатая вдова, которой весьма приглянулся Гудибрас. Лондон, 1838

03-002863
Гудибрас, 1725-26. Гудибрас и законник. Рыцарь-пуританин приходит к известному адвокату, намереваясь жаловаться на своих обидчиков. Лондон, 1838

Гудибрас, 1725-26. Гудибрас избивает Сидрофела и его слугу Вэкума. Мечтающий жениться на богатой вдовушке, Гудибрас становится жертвой шарлатана астролога и приходит ему отомстить. Лондон, 1838 Гудибрас, 1725-26. Заседание. Гудибрас присутствует на заседании тайного общества, где обсуждаются планы мирового господства. Происходит конфуз: кто-то выдал место встречи, и «правители мира» в страхе вынуждены разойтись. Лондон, 1838 Гудибрас, 1725-26. Гудибрас-триумфатор. Первое сражение Гудибраса с крестьянами выиграно. Его противник, одноногий скрипач, связан. Скрипку, как трофей, оруженосец Ральфо прикрепляет к позорному столбу на деревенской площади. Лондон, 1838

03-002864
Гудибрас, 1725-26. Гудибрас избивает Сидрофела и его слугу Вэкума. Мечтающий жениться на богатой вдовушке, Гудибрас становится жертвой шарлатана астролога и приходит ему отомстить. Лондон, 1838

03-002865
Гудибрас, 1725-26. Заседание. Гудибрас присутствует на заседании тайного общества, где обсуждаются планы мирового господства. Происходит конфуз: кто-то выдал место встречи, и «правители мира» в страхе вынуждены разойтись. Лондон, 1838

03-002866
Гудибрас, 1725-26. Гудибрас-триумфатор. Первое сражение Гудибраса с крестьянами выиграно. Его противник, одноногий скрипач, связан. Скрипку, как трофей, оруженосец Ральфо прикрепляет к позорному столбу на деревенской площади. Лондон, 1838

Гудибрас, 1725-26. Сожжение охвостья у Темпл-Бар. Крестовый поход рыцаря Гудибраса и его оруженосца кончается плачевно. Чучело Ральфа приговаривают к повешению, а чучело Гудибраса сжигают. Лондон, 1838 Гудибрас, 1725-26. Стычка Гудибраса со Скиммингтоном. Ревностный защитник религии Гудибрас принимает народные гулянья за надругательство над христианскими обрядами и снова вступает с крестьянами в «неравный бой». Лондон, 1838 Опера нищего, 1728. Гравюра в точности передает сцену из третьего акта популярной баллады-оперы Джона Гея «Опера нищего». Работу можно считать групповым портретом: на ней изображены артисты, участвовавшие в постановке. Лондон, 1838

03-002867
Гудибрас, 1725-26. Сожжение охвостья у Темпл-Бар. Крестовый поход рыцаря Гудибраса и его оруженосца кончается плачевно. Чучело Ральфа приговаривают к повешению, а чучело Гудибраса сжигают. Лондон, 1838

03-002868
Гудибрас, 1725-26. Стычка Гудибраса со Скиммингтоном. Ревностный защитник религии Гудибрас принимает народные гулянья за надругательство над христианскими обрядами и снова вступает с крестьянами в «неравный бой». Лондон, 1838

03-002869
Опера нищего, 1728. Гравюра в точности передает сцену из третьего акта популярной баллады-оперы Джона Гея «Опера нищего». Работу можно считать групповым портретом: на ней изображены артисты, участвовавшие в постановке. Лондон, 1838

Шарж к «Опере нищего», 1729. Сатирическое изображение английского театра. Гармония, парящая над сценой, показывает зрителям свой зад. Под сценой, за музыкантами, спят Аполлон и Муза. Многие персонажи в масках животных. Лондон, 1838 Английский театр как он есть, 1724. Сатира на грубый фарс - пантомиму «Доктор Фауст и арлекин Шепард», показанную 28.11.1724 в придворном театре «Друри Лейн». Так Хогарт продемонстрировал деградацию английского театра. Лондон, 1838 Рассмотрение дела Бэмбриджа Палатой Общин, 1729. Осужденные обвинили начальника тюрьмы Бэмбриджа в коррупции, и он предстал перед Палатой Общин. На гравюре изображены члены Палаты, в том числе заказчик картины сэр Арчибальд Грант. Лондон, 1838

03-002870
Шарж к «Опере нищего», 1729. Сатирическое изображение английского театра. Гармония, парящая над сценой, показывает зрителям свой зад. Под сценой, за музыкантами, спят Аполлон и Муза. Многие персонажи в масках животных. Лондон, 1838

03-002871
Английский театр как он есть, 1724. Сатира на грубый фарс - пантомиму «Доктор Фауст и арлекин Шепард», показанную 28.11.1724 в придворном театре «Друри Лейн». Так Хогарт продемонстрировал деградацию английского театра. Лондон, 1838

03-002872
Рассмотрение дела Бэмбриджа Палатой Общин, 1729. Осужденные обвинили начальника тюрьмы Бэмбриджа в коррупции, и он предстал перед Палатой Общин. На гравюре изображены члены Палаты, в том числе заказчик картины сэр Арчибальд Грант. Лондон, 1838


 
Правовая информация, Обратная связь
© 2008-2024 Grafika.ru. Grafika.ru ® является зарегистрированной торговой маркой