Мастера гравюры, Вильям Хогарт,

Карьера мота

Карьера мота, гравюра I. «Вступление в наследство», 1735. Молодой человек получает богатое наследство. На гравюре: плачет горничная, уволенная новым хозяином, старый слуга ворует монеты, портной снимает с юноши мерки для нового платья. Лондон, 1838 Карьера мота, гравюра II. «В богемном окружении», 1735. Неожиданно разбогатев, юноша приобщается к модному образу жизни. В артистах, окружающих героя, Хогарт изображает реальные исторические личности со скандальной репутацией. Лондон, 1838 Карьера мота, гравюра III. «Сцена в таверне», 1735. Молодой богатый наследник проматывает свое состояние в кутежах с проститутками. Лондон, 1838

03-002883
Карьера мота, гравюра I. «Вступление в наследство», 1735. Молодой человек получает богатое наследство. На гравюре: плачет горничная, уволенная новым хозяином, старый слуга ворует монеты, портной снимает с юноши мерки для нового платья. Лондон, 1838

03-002884
Карьера мота, гравюра II. «В богемном окружении», 1735. Неожиданно разбогатев, юноша приобщается к модному образу жизни. В артистах, окружающих героя, Хогарт изображает реальные исторические личности со скандальной репутацией. Лондон, 1838

03-002885
Карьера мота, гравюра III. «Сцена в таверне», 1735. Молодой богатый наследник проматывает свое состояние в кутежах с проститутками. Лондон, 1838

Карьера мота, гравюра IV. «Остановка из-за долгов», 1735. 1 марта, в день Святого Давида и день рождения королевы Каролины, юный мот при полном параде едет во дворец, но путь ему преграждают кредиторы. Лондон, 1838 Карьера мота, гравюра V. «Женитьба на старой деве», 1735. Быстро промотав наследство, молодой человек решает поправить положение браком по расчету. Ради денег он женится на богатой старой деве. Лондон, 1838 Карьера мота, гравюра VI. «В игорном доме», 1735. Этим сюжетом Хогарт откликнулся на несколько произошедших в 1733 г. случаев разорения знати в игорных домах. Молодой мот (в центре) счастлив, он пока в выигрыше. Лондон, 1838

03-002886
Карьера мота, гравюра IV. «Остановка из-за долгов», 1735. 1 марта, в день Святого Давида и день рождения королевы Каролины, юный мот при полном параде едет во дворец, но путь ему преграждают кредиторы. Лондон, 1838

03-002887
Карьера мота, гравюра V. «Женитьба на старой деве», 1735. Быстро промотав наследство, молодой человек решает поправить положение браком по расчету. Ради денег он женится на богатой старой деве. Лондон, 1838

03-002888
Карьера мота, гравюра VI. «В игорном доме», 1735. Этим сюжетом Хогарт откликнулся на несколько произошедших в 1733 г. случаев разорения знати в игорных домах. Молодой мот (в центре) счастлив, он пока в выигрыше. Лондон, 1838

Карьера мота, гравюра VII. «Сцена в тюрьме», 1735. Проиграв в казино и не сумев расплатиться по долгам, мот оказывается в долговой тюрьме. Хогарту удалось особенно достоверно передать выражение лица подавленного человека. Лондон, 1838 Карьера мота, гравюра VIII. «В сумасшедшем доме», 1735. Превратности судьбы довели некогда богатого наследника до потери рассудка. В Бедламе рядом с мотом Хогарт изображает ту же молодую женщину, что мы видим на гравюрах I, IV и VII. Лондон, 1838 Карьера мота, гравюра I. «Вступление в наследство», 1735. Молодой человек получает богатое наследство. На гравюре: плачет горничная, уволенная новым хозяином, старый слуга ворует монеты, портной снимает с юноши мерки для нового платья. Геттинген, 1854

03-002889
Карьера мота, гравюра VII. «Сцена в тюрьме», 1735. Проиграв в казино и не сумев расплатиться по долгам, мот оказывается в долговой тюрьме. Хогарту удалось особенно достоверно передать выражение лица подавленного человека. Лондон, 1838

03-002890
Карьера мота, гравюра VIII. «В сумасшедшем доме», 1735. Превратности судьбы довели некогда богатого наследника до потери рассудка. В Бедламе рядом с мотом Хогарт изображает ту же молодую женщину, что мы видим на гравюрах I, IV и VII. Лондон, 1838

08-003336
Карьера мота, гравюра I. «Вступление в наследство», 1735. Молодой человек получает богатое наследство. На гравюре: плачет горничная, уволенная новым хозяином, старый слуга ворует монеты, портной снимает с юноши мерки для нового платья. Геттинген, 1854

Карьера мота, гравюра II. «В богемном окружении», 1735. Неожиданно разбогатев, юноша приобщается к модному образу жизни. В артистах, окружающих героя, Хогарт изображает реальных исторических персонажей со скандальной репутацией. Геттинген, 1854 Карьера мота, гравюра III. «Сцена в таверне», 1735. Молодой богатый наследник проматывает свое состояние в кутежах с проститутками. Геттинген, 1854 Карьера мота, гравюра IV. «Остановка из-за долгов», 1735. 1 марта, в день Святого Давида и день рождения королевы, юный мот при полном параде собирается ехать во дворец, но путь ему преграждают кредиторы. Геттинген, 1854

08-003337
Карьера мота, гравюра II. «В богемном окружении», 1735. Неожиданно разбогатев, юноша приобщается к модному образу жизни. В артистах, окружающих героя, Хогарт изображает реальных исторических персонажей со скандальной репутацией. Геттинген, 1854

08-003338
Карьера мота, гравюра III. «Сцена в таверне», 1735. Молодой богатый наследник проматывает свое состояние в кутежах с проститутками. Геттинген, 1854

08-003339
Карьера мота, гравюра IV. «Остановка из-за долгов», 1735. 1 марта, в день Святого Давида и день рождения королевы, юный мот при полном параде собирается ехать во дворец, но путь ему преграждают кредиторы. Геттинген, 1854

Карьера мота, гравюра V. «Женитьба на старой деве», 1735. Быстро промотав наследство, молодой человек решает поправить положение браком по расчету. Ради денег он женится на богатой старой деве. Геттинген, 1854 Карьера мота, гравюра VI. «В игорном доме», 1735. Этой гравюрой Хогарт откликнулся на несколько произошедших в 1733 г. случаев разорения знати в игорных домах. Молодой мот (в центре) счастлив, он пока в выигрыше. Геттинген, 1854 Карьера мота, гравюра VII. «Сцена в тюрьме», 1735. Проиграв в игорном доме и не сумев расплатиться с долгами, мот оказывается в долговой тюрьме. Хогарту удалось особенно достоверно передать выражение лица подавленного человека. Геттинген, 1854

08-003340
Карьера мота, гравюра V. «Женитьба на старой деве», 1735. Быстро промотав наследство, молодой человек решает поправить положение браком по расчету. Ради денег он женится на богатой старой деве. Геттинген, 1854

08-003341
Карьера мота, гравюра VI. «В игорном доме», 1735. Этой гравюрой Хогарт откликнулся на несколько произошедших в 1733 г. случаев разорения знати в игорных домах. Молодой мот (в центре) счастлив, он пока в выигрыше. Геттинген, 1854

08-003342
Карьера мота, гравюра VII. «Сцена в тюрьме», 1735. Проиграв в игорном доме и не сумев расплатиться с долгами, мот оказывается в долговой тюрьме. Хогарту удалось особенно достоверно передать выражение лица подавленного человека. Геттинген, 1854

Карьера мота, гравюра VIII. «В сумасшедшем доме», 1735. Превратности судьбы довели некогда богатого наследника до сумасшествия. В Бедламе рядом с мотом Хогарт изображает ту же молодую женщину, что мы видим на гравюрах I, IV и VII. Геттинген, 1854

08-003343
Карьера мота, гравюра VIII. «В сумасшедшем доме», 1735. Превратности судьбы довели некогда богатого наследника до сумасшествия. В Бедламе рядом с мотом Хогарт изображает ту же молодую женщину, что мы видим на гравюрах I, IV и VII. Геттинген, 1854


 
Правовая информация, Обратная связь
© 2008-2024 Grafika.ru. Grafika.ru ® является зарегистрированной торговой маркой